www.Modern-Talking.ru

Регистрация Форум Чат Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Modern Talking Thomas Anders Dieter Bohlen Disco C.C. Catch Systems In Blue Mark Ashley Mark Medlock Сергей Минаев

Вернуться   www.Modern-Talking.ru > Новости > Новости Modern Talking & Ko

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 00:55
DJ Sergeich DJ Sergeich вне форума
Администратор

Поблагодарил: 13,210
Поблагодарили 20,215 раз в 4,981 сообщениях
DJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнутьDJ Sergeich . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Стенограмма чата с Михаэлем Шольцем  

[23:01] Michael Scholz Hello ... I am glad to meet you

[23:02] alex2009 Hello Dear Michael Scholz. I like the design of the system in blue. Thank you for this group.
I want to thank you for everything), and I am surprised that the cost of the new album? And I would suggest, why do not you sing with Ashley? great duet.

[23:02] Michael Scholz Please write in English or German
[23:03] Michael Scholz please do not mix up our projects
[23:04] Michael Scholz Ashley is Ashley and SIB is SIB ...

[22:05] Michael Scholz thanks ... spasibo

[23:08] vitalis What can you tell us about your relationship with Dieter Bohlen in past and present?
How was your work with Dieter Bohlen organised? Is he easy to work with?

[23:08] Michael Scholz three questions in one .... it was easy working with Dieter because we always knew what it takes to make it sound like MT or BS ...

[23:09] Marvel Hello, dear Mr. Scholz ! Very glad to see you today! I want to thank you for your work and wish you all the best! Thank you very much! Good music never dies! I hope you do not mind if I ask you a few questions:
1) What are you doing now? Music or something else?
2) Will there be continued Systems In Blue?
3) Do you communicate with Thomas Anders?

[23:14] Michael Scholz again three questions Marvel, I myself am a music teacher in my normal life .... We are making plans about SIB after our best friend and front man Rolf Kohler died .... we communicated with TA in the past,
[23:16] Michael Scholz we've just started a world wide campaign to ask our fans all over the globe about their interests in our music

[23:13] vitalis Are the gossips that you are the authors of some Modern Talking songs true? If so, what songs did you write?
[23:13] vitalis and in Blue System

[23:19] Michael Scholz vitalis, no .... we are the singers of choir and high pitched voices ... and arrangers of some DB productions ... like BS, Bonnie Tylor and so on
[23:20] Michael Scholz not composers

[23:22] Michael_Nolen Michael! How did your career as a musician begin and how were you old that time

[23:25] Michael Scholz Michael_Nolen, I am the son of a musician who was the son of a musician .... so what else carreer was ment for me ? I had my first performances at the age of 14 years

[23:23] ALLIEN Lots of fans in Russia are interested in Systems In Blue music. But I'm not sure that it's possible to make good musical business in our country. CDs won't be sold because of internet, you know... :-( Have you ever thought about internet-releases?

[23:28] Michael Scholz ALLIEN, yes ... we are already at all normal download portals like Itunes and musicload ....

[23:23] vitalis Who are Kolesnikov and Ivannikova and why they are spreading rumors on your behalf that you are the songwriters MT and BS?

[23:30] Michael Scholz vitalis, they assisted our preparations to come to Jekaterinburg last May .... I don't know why both of them spread silly information to the world

[23:27] Happy Hello Michael! How are you? I have one qwestion for you. Are you planning projeccts with Mark Ashley or somebody of famouse singers??? Thank you very much for answer.

[23:33] Michael Scholz Happy, we have lots of plans ... please wait till we are ready to communicate

[23:34] Twilight Hi Michael! Do you have any unreleased SIB, Modern Talking or Blue System songs in your archives?

[23:34] Michael Scholz Twilight, NO

[23:34] Ukraine 1. Why did you leave from Dieter in 2001?
2. Did you know that song Modern Talking "tv makes the superstar" and "I'm No Rockefeller" were written during the time when you worked with Dieter?
3. How do you now think of Dieter Bohlen?

[23:37] Michael Scholz Ukraine, he used our voices for sampling and remixes ... this was not permitted by us .... so we went to the court of justice ... after this action he did not like us anymore

[23:37] dgorrdanno Michael, did you take part in recording vocals for the song Win the race (Modern Talking, "America")?

[23:39] Michael Scholz dgorrdanno, I don't remember ... but from 1984 till 2001 we sang on nearly all DB productions and on all MT and BS recordings

[23:38] Dietmar_Kohlen You are the only team that is capable of producing true german disco 80-s sound. If you stop, then this sound stops... I feel that you should consider producing music for a record company like in Japan, and license the finished productions to them rather than looking for outside full investments.

[23:41] Michael Scholz Dietmar_Kohlen, thanks for your compliments ... of course we consider all this

[23:44] Michael_Nolen Michael, did you enjoy working with Mark Ashley? What is your favorite song from the album Heartbreak Boulevard?

[22:44] Michael Scholz Mark Ashley is a wonderful person and great singer ... we´ve composed these songs especially for him .... my favorite song is "Marilyn´s dream"

[23:46] vitalis Did you also sing backing vocals on the album America МТ?

[23:47] Michael Scholz vitalis, again ... look at the date of release ...

[23:47] AudreyHorne Was Dieter a hard guy to work with, I mean, a tough boss and creator or did he accept musical or arrangement ideas from the others?

[23:49] Michael Scholz AudreyHorne, most of the time, when we sang, he made important telephone calls, because he knew for sure, that we sing it the ways he wants it

[23:48] Happy Dear Michael, I would like to know are planning to work with russian singers? Example make project in style MT or BS but with russian singers? Thank you very much for answer!

[23:53] Michael Scholz Happy, ... there were in the beginning of SIB connections to the Russian Band "Reflex" .... but we did not really come together ... only for a visit and talk ... since then we had no serious offers

[23:51] ALLIEN Michael, is it possible to listen to your early singles or albums (60-70-80s)? Can you tell a little about your projects of that period?
And what is Joker?

[23:56] Michael Scholz ALLIEN, .... I have released only one single "Dancing in the sunlight" ... after that I worked for MT .... but there is the entire archive of Rolf Kohler easy to find in the Internet

[23:52] AudreyHorne Dear Michael, in what way the SIB project can be interesting for the Modern Talking fans?

[23:59] Michael Scholz AudreyHorne, ... oh yes ... this very simple to answer ... we are the high voices of MT, BS and CC Catch .... are have shown with our two SIB albums and Mark Ashley, that we are able to keep the sound alive

[23:55] vitalis Is there a new candidate frontman for the band instead of the late Rolf?

[00:02] Michael Scholz vitalis, ... during concerts after Rolf died, I took his place in the front .... as I did it many times while he was living and we were together performing on stage with Kentucky

[23:02] Michael_Nolen What was the most interesing track from the album Heartbreak Boulevard you have been working at?

[00:06] Michael Scholz Michael_Nolen, .... this production was suddenly interrupted by Rolf's death ... we had composed only seven songs of fourteen .... and really considered to give up the continuation .... but after a time of meditation Detlef and I decided to bring it to an end ... as a legacy of Rolf. this was all very hard .... and still is

[00.04] Макс Канаев Michael, is it true that Geff Harrison wrote some songs or helped to write songs for Modern Talking?)))

[23:08] Michael Scholz Макс Канаев, .... you can find enough info about this issue in the Internet ... I am not involved and do not know more about it

[00:08] dgorrdanno Michael, did Dieter use any real drums during the recording of his first albums (1985/1989)?

[00:09] Michael Scholz dgorrdanno, no ... never

[00:09] vitalis On the official website of Billy King there was a photo of an award for backing vocals on the album America. Does this mean that the album America had different choirs or were your voices still used there?

[00:10] Michael Scholz vitalis, ... again ... please look at date of release ... we sand till 2001 .... Back for good and the next two albums ... as far as I know

[00:11] Michael Scholz alex2009, ... I would like to answer you ... but do not find a question

[00:12] AudreyHorne Why didn`t you ever perform with Dieter on stage?

[00:15] Michael Scholz AudreyHorne, .... we were twice to the Eurovision song contest ... with Nino de Angelo, Thomas Forstner and Tony Vegas ... but for performances with MT and BS he used other musicians ... most of these shows were full playback shows ... so he used good looking girls and boys as decoration

[00:14] Marvel Michael, sorry, please, if you have already asked this question many, but because of what still had a quarrel with Dieter Bohlen? He did not want to work more with you or you with him?

[00:17] Michael Scholz Marvel, please watch the chat history ... I've answered this question already

[00:17] MT-Best Michael, what do you think is the reason of fantastic success of Modern Talking?

[00:18] Michael Scholz MT-Best, ... mmm ... I don't know ... maybe the right sound at the right time

[00:20] alex2009 Michael I'm glad your presence on our site I really love your project) and I want to thank you for the excellent singing!
Detlef Why not register on our forums??
Thomas Vidrat where right now??
Dieter does not really sing in MT? Just heard so and so
SANG THAT SOME PARTIES

[00:23] Michael Scholz alex2009, ... sorry ... I cannot give an answer why persons don?t register at your forum .... as far as I know we sang our MT voices without support of Dieter

[00:20] Happy What do you think about russian girls?

[00:24] Michael Scholz Happy, ... some of them are wonderful

[00:26] AudreyHorne Did Dieter sing himself in the MT and BS songs?

[00:28] AudreyHorne I mean, in the refrains. E.g., Magic Symphony.

[00:28] Michael Scholz oh yes ... he sang the verses of BS ... and then we made the rest ... with Rolf as lead singer

[00:29] Marvel Dear Michael, do you like Russia?

[00:30] Michael Scholz Marvel, ... yes I love Russia

[00:28] alex2009 Michael Bohlen what project you like best? with whom do you liked to work ? C.C.Catch.MT.BS or some other project. people like you more) of their own during your work with Dieter was a lot of

[00:32] Michael Scholz alex2009, ... I like to work in all these projects and always gave my very best to give it something from my soul

[00:30] Michael_Nolen Have you ever heard the creativity in disco-style of Russians amateur musicians from this site or from others sites? (I mean only Russians disco songs)

[23:34] Michael Scholz Michael_Nolen, ... I listen to creative Russian music ... yes and I like the old Russian Masters

[00:31] Ukraine Michael Scholz, do you like projects of Dieter Bohlen and his songs you were singing at that time? Or was it just a job for you?

[00:37] Michael Scholz Ukraine, .... it was on one hand a job ... but as I already told, we always wanted to give it a touch of us ... yes ... some songs were boring ... but I liked a lot of these compositions

[00:36] AudreyHorne What do you think- is Dieter more a musician or a businessman?

[00:37] Michael Scholz AudreyHorne, .... after all ... a business man

[00:41] Michael Scholz Btw .... I promised to talk to you this night and it was wonderful to be here .... thanks for your questions ... I hope I could give you some proper answers ... Now it?s time to say good bye .... thanks for inviting me ..... Micha

Перевод и дополнения будут чуть позже.

PS: распространение текста не возбраняется, и даже поощряется, только ссылочку на оригинал не забывайте

По настоящему твоё только то, чем ты поделился со всеми!

Последний раз редактировалось MT-Best; 23.01.2011 в 08:14.
Эти 35 пользователя(ей) сказали Спасибо DJ Sergeich за это полезное сообщение:
alex2009 (23.01.2011), ALLIEN (23.01.2011), Angelica (23.01.2011), Angie (23.01.2011), Atlantis09 (24.01.2011), AudreyHorne (23.01.2011), bakerman (24.01.2011), Dietmar_Kohlen (23.01.2011), DimaCar (23.01.2011), djoni68 (23.01.2011), dobrikus7 (23.01.2011), Dog (23.01.2011), Dragon Fly (23.01.2011), dxman (23.01.2011), dynavn (06.03.2011), HMModernTalking (03.02.2011), juliani (30.01.2011), Lady in blue (25.01.2011), LeoF (23.01.2011), male (23.01.2011), Marvel (23.01.2011), ModerNator (23.01.2011), ogonek (24.01.2011), plamen99 (23.01.2011), ramon (23.01.2011), Razmking (23.01.2011), SnowG (23.01.2011), Stranger (23.01.2011), Ukraine (23.01.2011), VadimMT (18.02.2011), Violator (23.01.2011), vitalis (23.01.2011), wzzss12 (23.01.2011), X69 (23.01.2011), Василёк (23.01.2011)
Старый 23.01.2011, 00:58
AudreyHorne AudreyHorne вне форума
Был тут всегда

Поблагодарил: 3,580
Поблагодарили 4,678 раз в 808 сообщениях
AudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнутьAudreyHorne . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Лампочка Ну а вот и перевод чата. Наконец-то...  

[23:01] Michael Scholz Здравствуйте, рад видеть вас.
[23:02] alex2009 Здравствуйте, дорогой Михаэль. Мне очень нравится Системс ин Блю. Спасибо вам за эту группу. Хочу поблагодарить вас за всё. Я удивлён ценой нового альбома.
И мне хотелось бы спросить, почему вы не поёте с Марком Эшли? Великолепный дуэт.
[23:02] Michael Scholz Пожалуйста, пишите на английском или немецком.
[23:03] Michael Scholz Не путайте наши проекты.
[23:04] Michael Scholz Эшли- это Эшли, а СиБ- это СиБ.
[22:05] Michael Scholz thanks ... spasibo
[23:08] vitalis Что вы можете сказать о ваших отношениях с Дитером Боленом в прошлом и настоящем? Как строилась ваша работа? С ним легко работать?
[23:08] Michael Scholz Три вопроса в одном... с Дитером было легко работать, потому что мы знали, чего стоит сделать такой звук, как в МТ и БС.
[23:09] Marvel Здравствуйте, Мистер Шольц! Очень рад видеть вас сегодня! Хочу поблагодарить вас за вашу работу и пожелать всего самого лучшего! Спасибо большое! Good music never dies! Думаю, вы будете не против ответить на мои вопросы:
1). Чем вы сейчас занимаетесь? Музыкой или чем-либо ещё?
2). Будет ли продолжение у Системс ин Блю?
3). Общались ли вы с Томасом Андерсом?
[23:14] Michael Scholz и снова сразу три вопроса, Марвел... я учитель музыки в повседневной жизни... У нас есть планы насчёт СиБ после смерти нашего лучшего друга и фронтмена Рольфа.. с Томасом мы общались в прошлом.
[23:16] Michael Scholz Мы начали мировую кампанию, чтобы узнать у наших поклонников по всему миру об их заинтересованности в нашей музыке.
[23:13] vitalis Слухи о том, что вы являетесь авторами некоторых песен Модерн Токинг- правда? Если так, то какие песни вы писали? И в Блю Систем.
[23:19] Michael Scholz vitalis, нет, мы исполнители хоров и высоких припевов и аранжировщики некоторых проектов Дитера Болена, таких, как БС, Бонни Тайлер и так далее.
[23:20] Michael Scholz но не композиторы
[23:22] Michael_Nolen Михаэль, как началась ваша музыкальная карьера и сколько вам было лет?
[23:25] Michael Scholz Michael_Nolen я сын музыканта, который был сыном музыканта, какая ещё могла быть у меня карьера? Мои первые выступления были в 14 лет.
[23:23] ALLIEN Многие фаны в России интересуются музыкой Системс ин Блю. Но я не уверена, что в нашей стране возможно делать нормальный музыкальный бизнес. Компакт-диски не будут продаваться из-за интернета, знаете ли... Вы когда-нибудь думали об интернет-релизах?
[23:28] Michael Scholz ALLIEN, да, мы уже находимся на нормальных порталах для скачивания, таких, как iTunes, Musicload.
[23:23] vitalis Кто такие Колесников и Иванникова и почему они распространяют слухи от вашего имени, что вы являетесь авторами песен МТ и БС?
[23:30] Michael Scholz vitalis, они помогали нам в подготовке визита в Екатеринбург в мае прошлого года... но я не знаю, почему они оба распространяют подобные глупости по всему миру.
[23:27] Happy Привет, Михаэль! Как дела? У меня есть для вас один вопрос. Планируете ли вы новые проекты с Марком Эшли или ещё с кем-нибудь из известных исполнителей? Спасибо за ответ.
[23:33] Michael Scholz Happy, у нас есть много планов, подождите немного, пока у нас будет время на общение.
[23:34] Twilight Привет, Михаэль! У вас есть неизданные песни СиБ, Модерн Токинг или Блю Систем в архивах?
[23:34] Michael Scholz Twilight, НЕТ.
[23:34] Ukraine
1. Почему вы расстались с Дитером в 2001?
2. Вы знали, что песни Модерн Токинг "tv makes the superstar" and "I'm No Rockefeller" были написаны во время вашей работы с Дитером?
3. Что вы думаете о Дитере?
[23:37] Michael Scholz Ukraine, он использовал наши голоса для сэмплов и ремиксов без нашего разрешения, мы обратились с этим в суд, после этого мы ему разонравились.
[23:37] dgorrdanno Михаэль, вы принимали участие в записи вокала для Win the race (Modern Talking, "America")?
[23:39] Michael Scholz dgorrdanno, я не помню, но с 1984 по 2001 год мы пели практически во всех проектах Дитера Болена и на всех записях МТ и БС.
[23:38] Dietmar_Kohlen Вы- единственная команда, способная творить настоящий немецкий диско-саунд 80-х. Если вы прекратите, этот саунд умрёт. Думаю, вам стоит подумать о производстве музыки для звукозаписывающей компании, как в Японии, и лучше продавать лицензию на окончательный продукт, чем искать полных инвестиций на первоначальный.
[23:41] Michael Scholz Dietmar_Kohlen, спасибо за комплименты, мы об этом обязательно подумаем.
[23:44] Michael_Nolen Нравилось ли вам работать с Марком Эшли? Какая песня ваша любимая из альбома Heartbreak Boulevard?
[22:44] Michael Scholz Марк Эшли - прекрасный человек и отличный певец... мы сочинили те песни специально для него... моя любимая песня - "Marilyn´s dream"
[23:46] vitalis Делали вы бэк-вокалы также и в альбоме МТ- Америка?
[23:47] Michael Scholz vitalis,опять же посмотрите дату релиза.
[23:47] AudreyHorne С Дитером было трудно работать, в том смысле, он был жёстким боссом и творцом, или он принимал музыкальные и аранжировочные идеи от других?
[23:49] Michael Scholz AudreyHorne большенство времени, пока мы работали с ним, мы постоянно созванивались, потому что он точно знал, что мы всё споём так, как он хочет.
[23:48] Happy Михаэль, у вас есть планы работы с российскими исполнителями? К примеру, создать проект в стиле МТ или БС с российскими певцами? Спасибо за ответ.
[23:53] Michael Scholz Happy, мы имели контакт с российской группой "Рефлекс", но мы не сошлись, были только визит и беседа, с тех пор серьёзных предложений не было.
[23:51] ALLIEN Возможно ли услышать ваши ранние синглы или альбомы (60-70-80-х годов)? Можете что-нибудь рассказать о вашей работе в тот период? Что такое Joker?
[23:56] Michael Scholz ALLIEN, я выпустил только один сингл "Dancing in the sunlight" , после этого я работал в МТ, но полный архив Рольфа Кёлера можно легко найти в интернете.
[23:52] AudreyHorne Михаэль, как проект СиБ может быть интересен поклонникам Модерн Токинг?
[23:59] Michael Scholz AudreyHorne, о, на этот вопрос легко ответить, мы высокие голоса в записях МТ, БС, Си Си Кэтч, и показали на двух альбомах СиБ и с Марком Эшли, что способны сохранить этот саунд.
[23:55] vitalis У вас есть кандидат на место фронтмена вместо ушедшего Рольфа?
[00:02] Michael Scholz vitalis, на концертах после смерти Рольфа я занял его место, как делал это много раз, пока он был жив, мы также выступали на сцене вместе в Кентукки.
[00:02] Michael Nolen Какой трек в альбоме с Марком Эшли "Heartbreak Boulevard" был самым необычным?
[00:06] Michael Scholz Michael_Nolen, эта работа была прервана смертью Рольфа, мы сделали семь песен из четырнадцати, и уже хотели не продолжать, но после медитации мы с Дэтлефом решили закончить эту работу как наследие Рольфа... это было очень тяжело... и до сих пор...
[00.04] Макс Канаев Правда ли, что Джефф Харрисон написал некоторые песни, или помогал в написании песен Модерн Токинг?
[23:08] Michael Scholz Макс Канаев, .... Вы можете найти достаточно информации на счёт этого в Интернете... Я не был свидетелем и я не знаю чего-то больше об этом...
[00:08] dgorrdanno Дитер когда-нибудь использовал настоящие ударные в записях первых альбомов МТ (1984-1989)?
[00:09] Michael Scholz dgorrdanno, нет, никогда.
[00:09] vitalis на официальном сайте Билли Кинга было фото награды за бэк-вокалы в альбоме America. Означает ли это, что там были другие хоры или ваши голоса были там использованы?
[00:10] Michael Scholz vitalis, опять же... смотрите дату релиза.. мы пели до 2001 года, альбом Back for good и ещё два, насколько я помню.
[00:12] AudreyHorne Почему вы никогда не выступали с Дитером на сцене?
[00:15] Michael Scholz AudreyHorne, мы были на конкурсе Евровидения с Нино де Анджело, Томасом Форстнером и Тони Вегасом, на выступлениях с МТ и БС он использовал других музыкантов, большинство этих шоу- полный плэйбек, так что у него были красивые ребята и девушки в качестве декораций.
[00:14] Marvel Извините, может быть, вы уже много раз отвечали на этот вопрос, почему вы поссорились с Дитером? Это он больше не захотел работать с вами или вы с ним?
[00:17] Michael Scholz Marvel, посмотрите историю чата, я уже ответил на этот вопрос.
[00:17] MT-Best Михаэль, в чём, как вы думаете, причина фантастического успеха Модерн Токинг?
[00:18] Michael Scholz MT-Best, ммм, я не знаю... может быть, подходящий саунд в нужное время..
[00:20] alex2009 Я очень рад вашему присутствию на нашем сайте, мне очень нравится ваш проект, спасибо вам за великолепное исполнение!
Почему Дэтлеф не зарегистрирован на нашем форуме?
Где сейчас Томас Видрат?
Дитер не пел в МТ вообще? Или только некоторые партии?
[00:23] Michael Scholz alex2009, я не могу ответить, почему кто-то не регистрируется на вашем форуме... насколько я знаю, мы пели в МТ без поддержки Дитера.
[00:20] Happy что вы думаете о российских девушках?
[00:24] Michael Scholz Happy, некоторые из них чудесны.
[00:26] AudreyHorne Дитер пел в МТ и БС сам?
[00:28] AudreyHorne Я имею в виду припевы, например в [/b][b]Magic Symphony.
[00:28] Michael Scholz да, он исполнял куплеты в БС, а мы делали остальное, с Рольфом в качестве главного вокалиста.
[00:29] Marvel Михаэль, вам нравится Россия?
[00:30] Michael Scholz Marvel о да, я люблю Россию.
[00:28] alex2009 какой проект вам нравится больше всех? с каким вам нравилось работать? МТ, БС, Си Си Кэтч или кто-то ещё? Вы работали во многих проектах.
[00:32] Michael Scholz alex2009, мне нравилось работать во всех этих проектах, я всегда вкладывал в них частичку души.
[00:30] Michael_Nolen Вы когда-нибудь слышали творчество в диско-стиле, российских музыкантов-любителей, с этого сайта или других сайтов? (Я имею ввиду только российские песни в стиле диско).
[23:34] Michael Scholz Michael_Nolen, ... Я слушаю современную российскую музыку, а так же мне нравятся прежние Российские Мэтры
[00:31] Ukraine вам нравились проекты Дитера Болена и его песни, которые вы исполняли? Или это было для вас только работой?
[00:37] Michael Scholz Ukraine, с одной стороны, это была работа, но, как я уже сказал, мы всегда старались вложить в неё часть себя, да, некоторые песни были скучными, но большинство композиций мне нравилось.
[00:36] AudreyHorne Как вы считаете- Дитер больше музыкант или бизнесмен?
[00:37] Michael Scholz AudreyHorne, после всего... бизнесмен.
[00:41] Michael Scholz Ну что же, я обещал поговорить с вами этим вечером, было чудесно побывать здесь, спасибо за ваши вопросы, надеюсь, мне удалось дать достойные ответы. Теперь пора попрощаться, спасибо за приглашение... Миха.

Последний раз редактировалось MT-Best; 23.01.2011 в 08:40.
Эти 59 пользователя(ей) сказали Спасибо AudreyHorne за это полезное сообщение:
alex2009 (23.01.2011), Alex310571 (23.01.2011), ALEXANDR74 (18.02.2011), AlexB (24.01.2011), Alexi (23.01.2011), Aliyev Vasif (23.01.2011), ALLIEN (23.01.2011), Angelica (23.01.2011), Atlantis09 (24.01.2011), Ayrton (26.01.2011), BARKAZZ (06.02.2011), boys48 (06.08.2012), Chito33 (23.01.2011), Dark Angel (23.01.2011), Dieta (23.01.2011), DimaCar (23.01.2011), DJ Sergeich (23.01.2011), djoni68 (23.01.2011), dobrikus7 (23.01.2011), Dragon Fly (23.01.2011), EDUARD (24.06.2017), evgen (24.01.2011), HMModernTalking (03.02.2011), juliani (30.01.2011), koka (23.01.2011), kuvalda100 (24.01.2011), Lady in blue (25.01.2011), LANA (16.05.2013), male (23.01.2011), Mark (23.01.2011), Marvel (23.01.2011), Master (23.01.2011), Michael_Nolen (23.01.2011), ModerNator (23.01.2011), modernick (24.01.2011), MT-Best (23.01.2011), Nightingale (23.01.2011), nnm (23.01.2011), ogonek (24.01.2011), Project A (28.01.2011), ramon (23.01.2011), Razmking (23.01.2011), sergey2210 (23.01.2011), Sergf70 (23.01.2011), Simmax (23.01.2011), slas (23.01.2011), Starky (23.01.2011), Stinqer (23.01.2011), Stranger (23.01.2011), TALE (23.01.2011), tp74 (23.01.2011), Ukraine (23.01.2011), Violator (23.01.2011), vitalis (23.01.2011), wzzss12 (23.01.2011), X69 (23.01.2011), Yarick (23.01.2011), Василёк (23.01.2011), КРЕСТОНОСЕ (30.12.2015)
Старый 23.01.2011, 01:02
Andrew M Andrew M вне форума
(не)почётный тролль форума

Поблагодарил: 9,832
Поблагодарили 9,866 раз в 3,571 сообщениях
Andrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнуть
А, так значит я ничего не пропустил.

Visit My page at VK
Will you follow my twitter line?
Старый 23.01.2011, 01:12
IrishElk IrishElk вне форума
Бывалый

Поблагодарил: 514
Поблагодарили 923 раз в 397 сообщениях
IrishElk великолепен(-на)IrishElk великолепен(-на)IrishElk великолепен(-на)IrishElk великолепен(-на)IrishElk великолепен(-на)IrishElk великолепен(-на)IrishElk великолепен(-на)IrishElk великолепен(-на)
Судя по постам в форуме, это не весь чат, как я понимаю?
Старый 23.01.2011, 01:20
Stranger Stranger вне форума
Абориген

Поблагодарил: 3,015
Поблагодарили 6,228 раз в 1,114 сообщениях
Stranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнутьStranger . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Цитата:
Сообщение от IrishElk Посмотреть сообщение
Судя по постам в форуме, это не весь чат, как я понимаю?
Это все те вопросы, на которые ответил Шольц. Все вопросы, на которые не был получен ответ и прочие обсуждения в чате в стенограмму не вошли.
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Stranger за это полезное сообщение:
Aliyev Vasif (23.01.2011), AudreyHorne (04.04.2012), Chito33 (23.01.2011), IrishElk (23.01.2011), Lady in blue (25.01.2011), ModerNator (23.01.2011), MT-Best (01.12.2012), vitalis (23.01.2011)
Старый 23.01.2011, 02:02
alex2009 alex2009 вне форума
Бывалый

Поблагодарил: 13,501
Поблагодарили 1,393 раз в 315 сообщениях
alex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордитьсяalex2009 , можно гордиться
Ребята мое мнение все прошло замечательно)))
Ждем его еще на нашем форуме)

Он Ответил на мои вопросы )
конечно не на все( но там вопросов было куча .что он запутался)
Я Очень Рад Буду еще ждать когда еще его пригласят )))
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо alex2009 за это полезное сообщение:
Aliyev Vasif (23.01.2011), Angelica (23.01.2011), dobrikus7 (23.01.2011), ModerNator (23.01.2011), Razmking (23.01.2011), vitalis (23.01.2011)
Старый 23.01.2011, 02:15
Andrew M Andrew M вне форума
(не)почётный тролль форума

Поблагодарил: 9,832
Поблагодарили 9,866 раз в 3,571 сообщениях
Andrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнутьAndrew M . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Цитата:
Сообщение от alex2009 Посмотреть сообщение
Я Очень Рад Буду еще ждать когда еще его пригласят )))
Надо постараться сделать приглашения известных людей в наш чат регулярными.

Visit My page at VK
Will you follow my twitter line?
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Andrew M за это полезное сообщение:
alex2009 (23.01.2011), Aliyev Vasif (23.01.2011), Atlantis09 (24.01.2011), Chito33 (23.01.2011), Dieta (23.01.2011), djoni68 (23.01.2011), dobrikus7 (23.01.2011), Lady in blue (25.01.2011), Michael_Nolen (23.01.2011), ModerNator (23.01.2011), ramon (23.01.2011), Razmking (23.01.2011), TALE (23.01.2011)
Старый 23.01.2011, 02:39
Chito33 Chito33 вне форума
Абориген

Поблагодарил: 6,079
Поблагодарили 9,694 раз в 1,758 сообщениях
Chito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнутьChito33 . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Цитата:
Сообщение от Andrew M Посмотреть сообщение
Надо постараться сделать приглашения известных людей в наш чат регулярными.

Андрюхинс.кто из известных еще дернется,а еще кто будет интересен,главные то не дернутся))) а идея хорошая

Добавлено через 1 минуту
в принципе для форума это было событие и не пустое

Последний раз редактировалось Chito33; 23.01.2011 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Chito33 за это полезное сообщение:
Aliyev Vasif (23.01.2011), Atlantis09 (24.01.2011), AudreyHorne (23.01.2011), djoni68 (23.01.2011), dobrikus7 (23.01.2011), Dr.Crack (23.01.2011), Kyr (23.01.2011), Michael_Nolen (23.01.2011), ModerNator (23.01.2011), MT-Best (23.01.2011), ramon (23.01.2011), Razmking (23.01.2011), Starky (23.01.2011), Stranger (23.01.2011)
Старый 23.01.2011, 03:03
Dark Angel Dark Angel вне форума
Бывалый

Поблагодарил: 1,349
Поблагодарили 1,315 раз в 365 сообщениях
Dark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордитьсяDark Angel , можно гордиться
Цитата:
Сообщение от Chito33 Посмотреть сообщение
Андрюхинс.кто из известных еще дернется,а еще кто будет интересен,главные то не дернутся))) а идея хорошая
Томаса сюда зазвать не выйдет?
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dark Angel за это полезное сообщение:
alex2009 (23.01.2011), Aliyev Vasif (23.01.2011), Atlantis09 (24.01.2011), Chito33 (23.01.2011)
Старый 23.01.2011, 03:23
Happy Happy вне форума
Местный

Поблагодарил: 487
Поблагодарили 881 раз в 155 сообщениях
Happy великолепен(-на)Happy великолепен(-на)Happy великолепен(-на)Happy великолепен(-на)Happy великолепен(-на)Happy великолепен(-на)Happy великолепен(-на)
Есть предложение в дальнейшем сделать скайп конференцию и пустить в эфир DieterradiO)
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Happy за это полезное сообщение:
alex2009 (23.01.2011), ALLIEN (23.01.2011), Atlantis09 (24.01.2011), Dr.Crack (23.01.2011), Lady in blue (25.01.2011), ModerNator (23.01.2011), ROST (23.01.2011), vitalis (23.01.2011)
Ответ

Пожалуйста, добавьте ссылку в закладки социальных сетей!

Опции темы
Опции просмотра