www.Modern-Talking.ru

Регистрация Форум Чат Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Modern Talking Thomas Anders Dieter Bohlen Disco C.C. Catch Systems In Blue Mark Ashley Mark Medlock Сергей Минаев

Вернуться   www.Modern-Talking.ru > Музыка > Thomas Anders

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2008, 20:56
pinkpanter pinkpanter вне форума
Местный

Поблагодарил: 378
Поблагодарили 240 раз в 91 сообщениях
pinkpanter имеет захватывающую ауруpinkpanter имеет захватывающую ауруpinkpanter имеет захватывающую ауру
Интересный отчет. Но Агнешка лучше бы по польски писала.
Старый 26.08.2008, 23:06
Colonist Colonist вне форума
Местный

Поблагодарил: 89
Поблагодарили 85 раз в 34 сообщениях
Colonist скоро станет знаменитым(-ой)
Лучше бы он под фанеру пел,или вооще не пел.Вернее не пел,а открывал рот или не открывал бы на людях рот.
Этот пользователь сказал Спасибо Colonist за это полезное сообщение:
pinkpanter (27.08.2008)
Старый 26.08.2008, 23:25
Axel Breitung Axel Breitung вне форума
Абориген

Поблагодарил: 1,566
Поблагодарили 2,174 раз в 753 сообщениях
Axel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Цитата:
Сообщение от Colonist Посмотреть сообщение
Лучше бы он под фанеру пел,или вооще не пел.Вернее не пел,а открывал рот или не открывал бы на людях рот.
No comments... То что ты написал просто полный бред
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Axel Breitung за это полезное сообщение:
Cinderella (27.08.2008), Dieta (27.08.2008), DJ Sergeich (26.08.2008), Helg@ (27.08.2008), Master (27.08.2008), MT-Best (27.08.2008), mtfc (27.08.2008), mystery92 (27.08.2008)
Старый 27.08.2008, 00:06
Местный

Я знаю.Но смотреть такое выступление Томаса еще больший бред
Старый 27.08.2008, 00:18
Абориген

Axel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнутьAxel Breitung . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Цитата:
Я знаю.Но смотреть такое выступление Томаса еще больший бред
Я так полагаю, что ты по своей доброй традиции его не посмотрел, а сразу высказываешся...

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexisFlash Посмотреть сообщение
Thomas zu Gast in Plock (Polen) - Ein Bericht von Agnieszka

Ich heiße Agnieszka. Ich gehöre zu den Fans, die den großartigen Beginn von Modern Talking miterlebt haben. Seitdem begleitet mich Thomas' Stimme durch mein ganzes Leben. Auf der Fanclubparty im Januar konnte ich Thomas zum ersten Mal live erleben. Damals habe ich mir geschworen, dass jede, auch die kleinste Gelegenheit, nutzen werde, um Thomas wieder zu sehen und zu hören. Es traf sich gut, dass Thomas im Juli in Polen auftreten wollte. Als ich erfuhr, wo und wann er auftreten würde, war ich sofort am Planen, wie ich da hinkomme.

Bis nach Plock musste ich 330 km fahren. Ich fuhr mit meinem Mann. Gegen 17 Uhr waren wir vor Ort. Thomas' Auftritt sollte das Highlight des Abends werden. Das ganze Event fand unter der Schirmherrschaft der Firma Carlsberg, die die Biermarke Kasztelan herstellt, statt. Daher der Name der Veranstaltung "Biesiady Kasztelanskie". Die Bühne, auf der Thomas auftreten sollte, wurde am "Strand an der Weichsel" aufgebaut. Als ich an den Absperrungen ankam, standen dort schon einige Leute. Geduldig ertrugen wir die Hitze, die an dem Tag herrschte und den Sand, der in alle Ritzen kroch. Die Musiker von Thomas checkten die Anlage. Wir hörten einige Refrains der Modern Talking Songs. Thomas sollte um 19 Uhr auftreten, diese Zeit wurde jedenfalls ursprünglich angegeben. Ich ahnte allerdings von Anfang an, dass das Konzert eher nach Sonnenuntergang beginnen würde, denn die Bühne war so platziert, dass die Sonnenstrahlen direkt darauf fielen. Ich unterhielt mich mit den Leuten neben mir, um mir die Zeit zu vertreiben. Wir mussten bis ca. 22 Uhr die ziemlich ungelungenen Anmoderationen von DJ Konio und langweilige Wettbewerbe über uns ergehen lassen. Außerdem mussten wir uns Musik von Gruppen anhören, die wir nicht so gern mögen.

Gegen 22 Uhr begann endlich der wichtigste Teil des Abends. Als ich die ersten Töne meines Lieblingssongs "Tonight is the night" hörte, dachte ich, dass mein Herz gleich aus meiner Brust herausspringt !!! Das Publikum tobte - ich natürlich auch!! Wir sangen laut mit. Nach dem Song begrüßte Thomas das Publikum. Man sah ihm an, dass er mit Spaß bei der Sache war. Ich war total überrascht, dass Thomas mich erkannte und sich mit ein paar netten Worten an mich wandte. Vor jedem Song sagte Thomas etwas Witziges und wir versuchten zu erraten, welchen Song er jetzt singen wird. Jeder Titel wurde von Lichteffekten und Nebel begleitet. Die Stimmung im Publikum kochte regelrecht. Thomas sang nach dem ersten Titel nur noch Modern Talking Songs, aber für mich spielte das keine Rolle, obwohl ich mir "Ibiza" so sehr wünschte. Während des gesamten Konzerts war Thomas sehr gut drauf. Er tanzte und scherzte und was für mich am Wichtigsten war, er bekam zu spüren, dass ihn die Menschen lieben. Ich merkte nach einer halben Stunde, dass ich vor lauter Singen, Klatschen und Springen total erschöpft war und beschloss, bis zum nächsten Konzert an meiner Kondition zu arbeiten ;-D. Die Musiker, die Thomas begleiteten, waren auch sehr gut drauf. Der Bassist verstand es sehr gut, den Kontakt zum Publikum aufzubauen. Er animierte uns dazu, vor "Give me Peace on Earth" Feuerzeuge hochzuhalten und bei schnelleren Titeln mitzutanzen.

Als Thomas die Bühne verließ, wusste ich, dass es eine Zugabe geben muss. Ich rief zusammen mit den anderen Fans "Thomas, Thomas!!!" Er kam, sang "Cheri,Cheri Lady" und verließ wieder die Bühne. Ich dachte bei mir: 'Das kann doch nicht sein! Wo bleibt der kultigste Hit "You're my heart, you're my soul "??' Es muss doch noch eine Zugabe geben. Und tatsächlich - es erklangen die ersten Töne von YMH YMS und alle waren begeistert.

Tracklist:

1. Tonight is the night
2. Geronimos Cadillac
3. You are not alone
4. No face, no name, no number
5. Sexy,sexy Lover
6. You can win, if you want
7. Give me peace on earth
8. Brother Louie
9. Last exit to Brooklyn
10. Atlantis is calling

Zugabe:

11. Cheri, Cheri Lady
12 You're my heart, you're my soul

Wenn ich heute meine Augen schließe sehe ich einen wunderschönen Sonnenuntergang, den Strand voller Menschen, die MT Lieder singen. Ich sehe Thomas' Augen und höre seine Stimme. Es ist unbeschreiblich, was ich an diesem Abend fühlte. Das muss man einfach selbst erleben!!! Zu Hause war ich gegen 4 Uhr morgens, aber ich konnte vor lauter Aufregung nicht mehr einschlafen.

Danke Thomas, dass du nach Polen gekommen bist! Wir Fans freuen uns schon auf das nächste Mal - hoffentlich schon im August in Sopot!!!!
Вот мой корявенький перевод... Не судите строго

Меня зовут Agnieszka. Я принадлежу к поклонникам, которые пережили великолепное начало Modern Talking. С тех пор голосТомаса всю мою жизнью сопровождает меня. На фантпати в январе я впервые увидела Томаса вживую. Тогда я клялась себе, что каждый, даже самый маленький случай, использовался бы, чтобы слышать и видеть вновь Томаса. Это хорошо, что Томас появился в июле в Польше. Когда я узнала, где и когда он выступит, я сразу знала, что приду. До Plock я должна была ехать 330 км. Я ехала с моим мужчиной. Около 17 ч. мы были на месте. Выход Томаса должен был быть кульминационным моментом вечера. Все событие происходило под покровительством фирмы Carlsberg, которое производит пивную марку Kasztelan. Поэтому имя мероприятия "Biesiady Kasztelanskie". Когда я пришла в зал, несколько человек стояли уже там. Терпеливо мы выносили жару, которая господствовала днем и песок, который поподал во все щели одежды. Музыканты Томаса проверяли аппаратуру. Мы слышали некоторый рефрен песни Modern Talking. Томас должен был выйти в 19 ч., это время первоначально указывалось, во всяком случае. Однако, я предвидела с самого начала, что концерт начался бы скорее после захода солнца, так как сцена была так размещена, что солнечные лучи падали непосредственно на нее. Я беседовала с людьми рядом со мной, чтобы скоротать время. Мы должны были терпеть довольно неудачные Anmoderationen от ди-джея Конио и скучные выступления примерно до 22 ч.. Кроме того, мы должны были слушать музыку групп, которые мы не любим. Наконец, около 22 ч. самая важная часть вечера начиналась. Когда я слышал первые звуки моей любимой песни "Tonight is the night", думал я, что мое сердце выскочет под ритм из моей груди!!! Публика также, естественно, бушевала! Мы подпевали в такт. После песни Томас приветствовал публику. Я была поражена, что Томас узнал меня и обращался с несколькими миловидными словами ко мне. Перед каждой песней Томас говорил кое-что остроумное и мы искушаемо догадываться, какую песню он будет петь теперь. Каждый заголовок сопровождался световыми эффектами и туманом. Настроение публики по-настоящему заводило. Томас пел после первого песни Только песни Modern Talking, но для меня это не играло роли, хотя я так сильно хотела услышать "Ibiza". Во время всего концерта Томас очень был в хорошем настроении. Он танцевал и шутил и что было самым важным, он мог чувствовать, что его люди любят. Я заметила, через полчаса, что устала от прыгать и хлопать в ладлши под песни и решила работать до следующего концерта над моей выносливостью;-D. Музыканты, которые сопровождали Томаса, тоже были в хорошем настроении. Басист очень хорошо настраивал публику. Он побуждал нас к тому, чтобы мы высоко держали зажигалки во время "Give me Peace on Earth" и танцевать вместе при более быстрых песнях. Когда Томас покидал сцену, я знала, что будет продолжение. Я звала вместе с другими поклонниками "Томас, Томас!!!" Он пришел, спел "Cheri, Cheri Lady" и покинул снова сцену. Я думала: "не может быть! Где же хит "You're my heart, you're my soul"?? 'Но , было продолжение. И действительно - звенели первые аккорды YMH YMS и все были восторженны.

Tracklist:

1. Tonight is the night
2. Geronimos Cadillac
3. You are not alone
4. No face, no name, no number
5. Sexy,sexy Lover
6. You can win, if you want
7. Give me peace on earth
8. Brother Louie
9. Last exit to Brooklyn
10. Atlantis is calling

Приложение:

11. Cheri, Cheri Lady
12 You're my heart, you're my soul

Сегодн когда закрываю глаза я вижу чудный заход солнца, пляж полный людей, которые поют песни вместе с Томасом. Я вижу Томаса, его глаза и слышу его голос. Это неописуемо, что я чувствовал этим вечером. Нужно испытать это самому!!! Дома я была около 4 ч. утра, но я больше не могла уснуть от сильного волнения. Спасибо Томас, что ты прибыл в Польшу! Мы поклонники надеемся уже на в следующий раз - уже от августа в Sopot!!!!

Последний раз редактировалось Axel Breitung; 27.08.2008 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Axel Breitung за это полезное сообщение:
Dieta (27.08.2008), Helg@ (27.08.2008), kerri (27.08.2008), MT-Best (28.08.2008), mtfc (27.08.2008), mystery92 (27.08.2008), Razmking (27.08.2008)
Старый 27.08.2008, 09:51
Местный

Вот именно я посмотрел.
Старый 27.08.2008, 19:08
Абориген

Цитата:
Вот именно я посмотрел.
Слушай... Не экономь деньги и купи звуковую карту, чтобы мог не только смотреть, но и слушать!
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Axel Breitung за это полезное сообщение:
Helg@ (27.08.2008), MT-Best (28.08.2008), mystery92 (27.08.2008)
Старый 27.08.2008, 19:37
kerri kerri вне форума
Бывалый

Поблагодарил: 1,186
Поблагодарили 1,442 раз в 364 сообщениях
kerri , можно гордитьсяkerri , можно гордитьсяkerri , можно гордитьсяkerri , можно гордитьсяkerri , можно гордитьсяkerri , можно гордитьсяkerri , можно гордитьсяkerri , можно гордитьсяkerri , можно гордитьсяkerri , можно гордиться
Цитата:
Сообщение от Axel Breitung Посмотреть сообщение
Супер супер супер!!! Отличное выступление! Томас поет живьем, казалось уже привычные всем нам вступления к песням он поменял и звучит по новому + аудитория просто отличная!!!
Вобщем маст хев! Качать всем!!!!!

dees30, many many many thanks!!!
И где сие можно скачать?
Старый 28.08.2008, 00:55
MT-Best MT-Best вне форума
Бывалый

Поблагодарил: 6,368
Поблагодарили 2,302 раз в 541 сообщениях
MT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнутьMT-Best . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Цитата:
Сообщение от kerri Посмотреть сообщение
И где сие можно скачать?
В специально предназначеной для этого теме-Thomas Anders Video
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там, кстати, ещё много чего интересного..
Старый 28.08.2008, 13:36
AlexisFlash AlexisFlash вне форума
Был тут всегда

Поблагодарил: 1,839
Поблагодарили 47,167 раз в 12,327 сообщениях
AlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнутьAlexisFlash . Такую репутацию нельзя пошатнуть
По итогам всеобщего голосования лучшим среди выступавщих в Сопоте звезд 80-ых оказался Томас Андерс. За него отдали свои голоса 36 процентов. Остальные результаты такие: 28 процентов голосов Лимахла, 15 процентов - Сабрина, 8 процентов - Шакин Стивенс, по 5 процентов - Ким Уаилд и Саманта Фокс, 4 процента Сандра.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо AlexisFlash за это полезное сообщение:
Axel Breitung (28.08.2008), Beauty (28.08.2008), drive2003 (28.08.2008), MT-Best (28.08.2008), mtfc (28.08.2008), mystery92 (28.08.2008), Voldemar (28.08.2008)
Ответ

Пожалуйста, добавьте ссылку в закладки социальных сетей!

Опции темы
Опции просмотра