www.Modern-Talking.ru

Регистрация Форум Чат Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Modern Talking Thomas Anders Dieter Bohlen Disco C.C. Catch Systems In Blue Mark Ashley Mark Medlock Сергей Минаев

Вернуться   www.Modern-Talking.ru > Музыка > Thomas Anders

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2007, 22:34
Lady in blue Lady in blue вне форума
Был тут всегда

Поблагодарил: 15,982
Поблагодарили 15,464 раз в 3,054 сообщениях
Lady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Thomas ist anders als Dieter

zurьck | weiter

Wie sich Dieter Bohlen einen neuen Feind gemacht hat

Wie sich Dieter Bohlen einen neuen Feind gemacht hat

Thomas ist anders als Dieter. Das war schon immer so. Neu ist die Schдrfe der Gegensдtze: Die amьsante Andersartigkeit der beiden Musiker gipfelt nun in einem ernsthaften Gerichtsverfahren. Anders stoppte zusammen mit Jens Riewa, Jenny Elvers, Eva Herman und deren Lebensgefдhrten Michael Bischoff per einstweiliger Verfьgung vorerst die Auslieferung von Bohlens Buch "Hinter den Kulissen".

Die Vorgeschichte: Dieter Bohlen hatte im Vorabdruck der "Bild"-Zeitung enthьllt, dass er seinen Ex-Modern-Talking-Partner nicht ausstehen kann und sich von ihm um Geld betrogen fьhlt. Daraufhin nahm Thomas Anders in der "Johannes B. Kerner"-Show zu den schweren Vorwьrfen Bohlens Stellung: Alles, was Bohlen nicht mehr brauche, werde in den Dreck gezogen. Neben ihm selbst sei es auch Verona Feldbusch und Nadja Abd El Farrag so ergangen, erzдhlte der Sдnger. Anders sei "gierig, faul und skrupellos", auЯerdem habe er ihn betrogen, wetterte Bohlen weiter. Anders zog vor Gericht. Ein Strafverfahren gegen Bohlen steht nach Angaben seiner Agentin noch im Raum. Anders hatte ausgeschlossen, dass er jemals wieder mit seinem Expartner von Modern Talking ins Reine kдme.

Dabei hatte alles so schцn angefangen

Gleich die erste Single von Modern Talking, "You're My Heart, You're My Soul", stieg 1984 in 35 Lдndern auf Platz 1 der Charts. Auf die erste Trennung 1987 folgte 1998 das Comeback, insgesamt verkaufte das Duo nach eigenen Angaben bis zur erneuten Trennung im Juni 2003 weltweit rund 100 Millionen Tontrдger. Die Auflцsung von "Modern Talking" lieЯ trдnenьberstrцmte Fans zurьck und einen Thomas Anders, der auf seiner Homepage bekennt: "Dieter und ich schlossen nie den Bund fьrs Leben. Den gewдhlten Zeitpunkt der Trennung halte ich jedoch fьr falsch. Ich hдtte sehr gerne die komplette Tournee zu Ende gespielt, da sich viele unserer Fans bereits seit einiger Zeit auf unsere Konzerte freuten".

Wie heiЯt die Ehefrau von Thomas Anders?

Thomas Anders arbeitet jetzt an seiner weiteren Solokarriere, im Frьhjahr 2004 soll ein Soloalbum erscheinen. Unterbrochen wurde die Arbeit von den Misstцnen seines Ex-Partners. Da zeigte der wegen seiner hohen Gesangsstimme und dem in Anfangsjahren getragenen "Nora"-Kettchen oft als "Weichei" gescholtene Anders also цffentlich richtig die Zдhne. Biss bewies der heute 40-Jдhrige beim Aufbau seiner Karriere ohnehin schon.

Bereits als Kind hatte der in Mьnstermaifeld (Eifel) geborene Anders - bьrgerlicher Name: Bernd Weidung - ein Faible fьr Musik. Wдhrend seine Mutter Helga einen Lebensmittelladen sowie ein Cafй leitete und Vater Peter als Finanzbeamter tдtig war, sang der kleine Thomas Songs nach und machte bei Talentwettbewerben mit. Er nahm Klavierunterricht, machte Abitur und studierte Germanistik, Publizistik und Musikwissenschaften.

Auf die Teilnahme an einem Schlagerwettbewerb von Radio Luxemburg folgte ein Plattenvertrag. Bereits 1980 brachte Anders unter dem Titel "Judy" seine erste Single heraus. Weitere Verцffentlichungen folgten, bis Anders 1983 auf Bohlen traf. Zwischen der Musikkarriere war noch Zeit fьr ein Privatleben. Am 15. Juli 2000 trat Anders vor den Traualtar. Seine Frau heiЯt Claudia. Sohn Alexander Mick wurde im Juni vergangenen Jahres geboren.

Bohlen-Buch geschwдrzt

Das neue Bohlen-Buch ist auf der Buchmesse mit geschwдrzten Passagen und hinter Glas zu sehen. Mitarbeiterinnen des Verlags Random House (Bertelsmann) hatten noch in einer Blitzaktion mit Filzschreibern in rund 1000 Exemplaren 18 Stellen unkenntlich gemacht. Zugleich startete der Verlag einen Rьckruf fьr die bereits an den Buchhandel ausgelieferten Exemplare und kam so den Einstweiligen Verfьgungen nach. Der grцЯte Teil der ersten Auflage von 200.000 Stьck ist aber bereits verkauft.
(AP/TVS)

Reach for the star and open your heart...
The hero in you, your wish can be true
And don't have a doubt about what you see,
Cause all what you need to do
Just dream !
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lady in blue за это полезное сообщение:
amtaga (24.06.2007), Bernd_007 (15.09.2007), Cheri Lady (25.06.2007), Gentleness (23.10.2007)
Старый 24.06.2007, 22:35
Был тут всегда

Lady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнутьLady in blue . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Радость Songs Forever  

EXTRA: Eurovision Song Contest 2006

Beginn des Artikels
Interview mit Thomas AndersSeiten 1 | 2

"Lieder für die Ewigkeit"

© Guido Karp Thomas Anders bei den Aufnahmen zu seinem neuen Album
Thomas Anders will antreten, um für Deutschland den Grand Prix zu gewinnen. Aufgrund seiner Popularität in Osteuropa rechnet er sich gute Chancen aus. Im Vorentscheid muss er allerdings noch Vicky Leandros und Olli "Dittsche" Dittrich schlagen.

Wie kam es dazu, dass Sie sich dazu entschlossen haben, beim deutschen Vorentscheid des Grand Prix antreten?
Die NDR-Redaktion kam auf mich zu und fragte mich, ob ich mir vorstellen könnte, mitzumachen. Ich fand das neue Auswahlverfahren sehr interessant: drei renommierte Künstler aus Deutschland für den Wettbewerb zu gewinnen, die jeder kennt und die für Qualität stehen. Musikalisch kommen wir uns nicht in die Quere.

Stationen eines Anders

Wie bewerten Sie die Konkurrenz?
Man darf Konkurrenz nie unterschätzen. Wer das tut, hat verloren. Jeder auf seine Weise hat Erfolg. Vicky Leandros, die im Schlagersektor angesiedelt ist, Olli Dittrich, der Comedy-Kultur macht. Ich bin sehr gespannt, wie das Publikum entscheidet. Wem die Deutschen im Ausland die meisten Chancen einräumen. Für mich gibt es zwei Bewertungskriterien: Die einen entscheiden, ob ihnen Interpret und Song gefällt, die anderen Telefonwähler gehen strategisch vor und zwar danach, wer Deutschland nach vorne bringen könnte.

Mehr zum Thema
Grand Prix : Die Teilnehmer des Vorentscheids GP-Vorentscheid: Meisterklasse statt "Jugend forscht"Modern Talking: Fauler KompromissWelche Chancen rechnen Sie sich aus?
Ich traue mir zu, für Deutschland zu gewinnen. Ich habe in allen Ländern, die beim Song Contest dabei sind, Platten verkauft. Mit Thomas Anders kann garantiert jeder zweite Lette was anfangen. Statistisch gesehen existiert in jedem russischen Haushalt eine Platte von mir. Das ist ein Vorteil.

Fällt jetzt nicht ein großer Teil des Spaßes weg, wenn es nur drei Kandidaten gibt, mit denen man mitfiebern kann?
Für mich ist das kein Spaß, sondern bitterer Ernst. Der Vorentscheid war für viele Teilnehmer ein Sprungbrett. Aber seien wir mal ehrlich: Von acht der zwölf Kandidaten haben wir vorher nie etwas gehört und nachher auch nicht. Diesmal liegt der Reiz darin, dass diese Künstler eine Geschichte haben. Deswegen ist es nicht langweilig.

Sie wollen den Grand Prix wieder voran bringen - wie soll das funktionieren?
Mein Ziel ist es, mit meinem Titel zu überzeugen. Ich habe "Songs that live forever" zusammen mit einem Musikerfreund geschrieben, betextet hat ihn Ina Wolf, eine Österreicherin. Es ist eine Ballade, aufgenommen mit den Warschauer Symphonikern. Die Idee dahinter: Wir hören ständig nebenbei Musik, im Radio oder Musikfernsehen. Aber sie berührt uns viel mehr, als uns bewusst wird. Sobald ein Titel kommt, mit dem ich eine persönliche Geschichte verbinde, läuft ein Film ab, der mich innerhalb eines Bruchteils einer Sekunde in eine andere Welt transportiert.

Wie wird Ihre Performance aussehen?
Ich werde am Flügel sitzen. Es dürfen nur bis zu sechs Personen auf der Bühne sein. Obwohl der Song danach schreit, kann ich also nicht mit einem 60-Mann-Orchester antreten. Zu einer Ballade passen aber auch keine Steptanz-Einlagen. Der Song funktioniert über Gefühle, er muss berühren.

Was sind Ihre nächsten Projekte?
Mein Album "Songs forever" erscheint am 3. März. Es sind von mir ausgesuchte musikalische Highlights der 80er Jahre, die ich neu interpretiere, arrangiere und mit Orchestersound "Swing" verleihe. "For your eyes only", "Cry for help" bis "All around the world" von Lisa Stansfield oder "True" von Spandau Ballett. Die Aufnahmen wurden komplett mit dem Babelsberger Studioorchester und den Warschauer Symphonikern eingespielt.

Wo ist die künstlerische Weiterentwicklung, wenn Sie in den 80er Jahren kramen?
Hören Sie es sich an.

Erzählen Sie es mir.
Sie werden einen ganz anderen Thomas Anders erleben. Aus Disco-Songs wurde beispielsweise Bossa Nova gemacht. Es ist ein unglaublich stimmungsvolles Album, man kann seine Gedanken fliegen lassen, vor dem offenen Kamin, als Dinnermusik. Ich würde es nicht zum Hausputz empfehlen, man könnte den Lappen wegwerfen.

Wie ist das Album entstanden?
Mein musikalischer Leiter und ich haben uns durch Stapel von amerikanischen Billboard-Charts, deutschen und europäischen Charts von 1980 bis '89 gewühlt: Erst haben wir 120 Titel ausgewählt, daraus wurden 48, nach einer Sitzung bei der Plattenfirma blieben 28 übrig. Davon wurden komplette Klavierarrangements gemacht. Nicht jeder Titel eignet sich für ein neues musikalisches Gewand. "If you leave me now" von Chicago ist so perfekt, was will man daran anders machen? Letztendlich landeten 13 Songs auf dem Album.

Verfolgen Sie das aktuelle Musikgeschehen in Deutschland?
Ich schimpfe über die Radioformate, aber es hat auch etwas Gutes. Man ist drei Stunden auf der Autobahn unterwegs und schon weiß man, was angesagt ist. Die Musikvielfalt war noch nie so groß wie heute. In den Top Ten findet man 50 Cent neben Madonna und Diana Krall ein unfassbar weites Spektrum. Persönlich finde ich Michael Bublé toll, Katie Melua und auch Madonna.

Ihr einstiger Weggefährte Dieter Bohlen sitzt jeden Samstagabend in der Jury von "Deutschland sucht den Superstar". Sehen Sie sich die Sendung an?
Man kommt nicht daran vorbei, wenn man zappt. Es geht der Sendung nicht um die musikalischen Qualitäten des einzelnen Interpreten, sondern um das Sendeformat - was absolut legitim ist. Aber es interessiert und inspiriert mich nicht. Da spiele ich lieber mit meinem Sohn.

Vicky Leandros steht seit über 40 Jahren auf der Bühne. Udo Jürgens ist gerade zum 120. Mal auf Tour gegangen - werden auch Sie noch in hohem Alter dabei sein?
Ich glaube nicht, dass Udo Jürgens vor 30 Jahren dachte, dass er im Winter 2006 zum 120. Mal auf Tour geht. Diese Langzeitplanung können wir in unserem Job nicht machen. Meine Perspektive erstreckt sich über drei bis fünf Jahre, länger kann ich nicht voraus denken.

Haben Sie Angst, dass Sie irgendwann nur noch eine ganz bestimmte Zielgruppe erreicht?
Grundsätzlich ist es ein Gottesgeschenk überhaupt eine Zielgruppe zu erreichen. Es gibt viele Künstler, die haben gar keine. Wenn man Fans über mehrere Generationen anspricht, ist das nie geplant, sondern Zufall. Durch Hits, durch besondere Umstände wurde jemand wie Udo Jürgens zur Kultfigur. Ich werde mich nicht quer legen, bei den 10- bis 12-Jährigen angesagt zu sein. Ich beschränke mich auf die Zielgruppe, bei der ich das Gefühl habe, die verstehen meine Musik, die verstehen mich als Mensch.
Interview: Kathrin Buchner

Just dream !
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lady in blue за это полезное сообщение:
amtaga (24.06.2007), Bernd_007 (24.07.2007), Cheri Lady (25.06.2007), Gentleness (23.10.2007)
Старый 25.06.2007, 11:52
vitalis vitalis вне форума
Заблокирован

Поблагодарил: 12,900
Поблагодарили 14,488 раз в 3,540 сообщениях
vitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнутьvitalis . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Лампочка  

А можно перевести?
Этот пользователь сказал Спасибо vitalis за это полезное сообщение:
Lady in blue (27.06.2007)
Старый 25.06.2007, 12:22
Ksu Ksu вне форума
Местный

Поблагодарил: 501
Поблагодарили 441 раз в 194 сообщениях
Ksu луч света в тёмном царствеKsu луч света в тёмном царствеKsu луч света в тёмном царствеKsu луч света в тёмном царствеKsu луч света в тёмном царстве
Да, желательно перевести, если можно, а то них ферштейн))
Этот пользователь сказал Спасибо Ksu за это полезное сообщение:
Lady in blue (27.06.2007)
Старый 27.06.2007, 00:23
Был тут всегда

Привет всем, конечно, я завтра выложу!

Добавлено через 22 часа 28 минут
Вот и перевод:
Жду ваших мнений!

«Песни навсегда»

Источник: «ЭКСТРА» - конкурс Евровидение 2006
Начало статьи: интервью с Томасом Андерсом
Страницы 1-2

Песни навсегда
Авторское право: Гвидо Карп
Томас Андерс на записи своего нового альбома

Томас Андерс хочет предпринять попытку, чтобы выиграть для Германии главный приз. На основании своей популярности в Восточной Европе у него есть хорошие шансы. В отборочном туре он должен одержать верх над Вики Леандрос и Олли «Дитче» Дитрихом.
Как Вам пришла в голову идея, что Вы решили попытаться взять главный приз в немецком отборочном туре?
Редактор проекта подошел ко мне и спросил меня, не могу ли я себе представить участие в подобной программе. Я считал новый способ выбора победителя очень интересным: для участия в конкурсе надо победить троих исполнителей из Германии, которые выступают давно, которых знает каждый и которые качественно выполняют свою работу. С точки зрения музыки наши пути не пересекались (* поют в разных стилях).
Стратегия Андерса
Как Вы оцениваете конкурентов?
Никогда нельзя недооценить конкурентов. Кто это сделает, тот проиграет. Каждый имеет свой собственный успех. Вики Леандрос, которая выступает с успешной песней. Олли Дитрих, который проповедует культуру комедийного искусства. Я очень взволнован, как решит публика. Для меня существует два критерия оценивания: Одни решают, нравится ли им песня и исполнитель, другие зрители, голосующие по телефону, действуют стратегически и думают так: кого бы Германия могла выдвинуть вперед.
Больше фактов по теме
Главный приз: участники отборочного тура
Блестящее решение: мастер-класс вместо «Молодежь разгадывает тайну популярности «МОДЕРН ТОКИНГ»: без компромиссов
На какие возможности Вы рассчитываете?
Я считаю возможным победить за Германию. Во всех странах, которые представлены на конкурсе, я продал свои диски. Гарантировано, что каждый второй латыш мог бы отдать голос в пользу Томаса Андерса. Как показывает статистика, в каждом доме в России есть моя пластинка. Это является преимуществом.
У Вас не исчезает часть удовольствия, поскольку осталось только три кандидата, с которыми Вам осталось побороться?
Для меня это не удовольствие, а нечто серьезное. Для многих участников предварительное решение было шагом вперед. Но давайте оценим это честно: о восьми из двенадцати кандидатах никогда не слышали и после этого не услышат. Поэтому все очарование находится в том, что эти исполнители имеют свою историю. Поэтому это не скучно.
Вы снова хотите взять главный приз – как нужно действовать?
Моей целью является убедить публику своей песней. Я сочинил «Песни, которые живут всегда» со своим музыкальным другом, текст написала Инна Вольф, из Австрии. Это баллада, записанная с Варшавским симфоническим оркестром. Идея вот в чем: Мы постоянно слышим музыку рядом с собой, по радио или в музыкальной передаче. Но она намного быстрее доходит до нашего сердца, когда мы ее понимаем. Пока играет песня, с которой я связываю личную историю, показывается фильм, который за долю секунды переносит меня в другой мир.
Как будет выглядеть Ваше выступление?
Я буду сидеть за роялем. На сцене могут находиться только шесть человек. Хотя песня требует большего, я же не могу выступать с оркестром из 60 человек. К балладе также не подходит вставка ритмических танцев. Песня работает на чувствах, она должна трогать душу.
Какие у Вас следующие проекты?
Мой альбом «Песни навсегда» выйдет 3 марта. Он представляет хиты 80-х, выбранные мной, которые я исполняю иначе, в новых аранжировках и с оркестром в стиле свинг. От "For your eyes only", "Cry for help" до "All around the world" Лизы Стенсфилд или "True" от Spandau Ballett. Все записи сопровождались студийным оркестром Бабельсберга и Варшавским симфоническим оркестром.
Где находится Ваше дальнейшее развитие как исполнителя, которое Вы начали в 80-х годах?
Послушайте сами.
Расскажите мне!
Вы услышите совсем другого Томаса Андерса. Например, из диско-песни сделана босанова. Это невероятный альбом для настроения, можно погрузиться в свои мысли, посидеть перед камином или послушать диск при романтичном ужине. Я бы рекомендовал его для очистки дома, можно было бы выбросить тряпку.
Как возник альбом?
Мой музыкальный продюсер и я просматривали стопки журналов с чартами Биллборд, европейские и немецкие чарты 1980-1989 годов: вначале мы выбрали 120 песен, из них 48, из которых звукозаписывающая фирма отобрала 28. Не каждая песня годится для ново музыкальной интерпретации. Песня "If you leave me now" от Chicago настолько замечательная, что другого можно сотворить из нее? В конце концов, 13 песен составили альбом.
Вы следили за актуальными музыкальными течениями в Германии?
Мне не очень нравится, что играет на радио, но в этом тоже есть что-то хорошее. Находясь три часа в пути на магистрали, узнаешь, что популярно. Никогда как в наши дни музыка не была столь разнообразной. В хит-параде 50 песен находишь Фифти Сента рядом с Мадонной и Дианой Крал, что создает невероятное сочетание.
Ваш бывший партнер Дитер Болен заседает в жюри «Германия ищет суперзвезду» каждый субботний вечер. Вы смотрите передачу?
Мимо нее не пройдут мимо, если что-то западет в душу. В передаче речь идет не о музыкальных качествах отдельного исполнителя, а о формате передачи: что является абсолютно законным. Но это меня не интересует и не вдохновляет. Я лучше поиграю с моим сыном.
Вики Леандрос уже 40 лет выступает на сцене. Удо Юргенс поехал на гастроли в 120-тый раз – Вы будете выступать в преклонном возрасте?
Я не думаю, что Удо Юргенс 30 лет назад думал, что зимой 2006 года он в 120-тый раз уедет на гастроли. Мы не можем себе позволить так долго планировать в нашей работе. Моя перспектива ограничивается тремя-пятью годами, дальше заранее мне трудно сказать.
Вы боитесь, что Вы все же когда-нибудь будете петь для определенной аудитории?
Вообще-то говоря, это дар Бога петь только для определенной аудитории. Есть много исполнителей, у которых ее нет. Когда говорят о поклонниках среди многих поколений, никогда не строят планов, все решает счастливый случай. Без помощи хитов, без соответствующей обстановки Удо Юргенс никогда бы не стал культовой личностью. Я не встану ни у кого на пути, если мне придется выступать для 10-12-летних зрителей. Я ориентируюсь на определенную аудиторию, которая меня чувствует, понимает мою музыку, которая понимает меня как человека.
Интервью: Катрин Бухнер

Перевод с немецкого языка: Наталия Брегман
Особая благодарность от переводчика: Иветте Грассман и Хижняк Калерии Леонидовне за дружбу и знания языка. Нефедовой Любови Аркадьевне и Филипповой Елене Борисовне за поддержку и критические замечания.

Just dream !

Последний раз редактировалось Lady in blue; 27.06.2007 в 22:51. Причина: ????????? ?????????
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lady in blue за это полезное сообщение:
Bernd_007 (24.07.2007), Gentleness (23.10.2007), Ksu (28.06.2007), Sascha (29.06.2007), vitalis (20.07.2007)
Старый 02.07.2007, 15:53
пуся пуся вне форума
Новичок

Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
пуся стоит на развилке
Томас действительно- шЮтник!
Старый 04.07.2007, 01:13
Sascha Sascha вне форума
Местный

Поблагодарил: 1,919
Поблагодарили 150 раз в 59 сообщениях
Sascha имеет захватывающую ауруSascha имеет захватывающую ауру
А перевод???
Старый 04.07.2007, 03:41
mullet mullet вне форума
Местный

Поблагодарил: 190
Поблагодарили 266 раз в 83 сообщениях
mullet - роза среди колючекmullet - роза среди колючекmullet - роза среди колючек
[QUOTE=Lady in blue;31186]Андерс - новый виток

Томас Андерс, экс-солист знаменитого дуэта "Modern Talking" даст 2 апреля в Ледовом дворце сольный концерт, посвященный выходу новой пластинки "This Time".

Томас Андерс родился 1 марта 1963 года. Едва ему исполнилось 15 лет, как он выпустил свой первый сингл "Judy" и начал выступать в клубах и на дискотеках.

A che eto pravda chto on v 15 let spel "Judy".:\
Старый 04.07.2007, 03:51
amtaga amtaga вне форума
Заблокирован

Поблагодарил: 635
Поблагодарили 6,816 раз в 1,590 сообщениях
amtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнутьamtaga . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Цитата:
Сообщение от mullet Посмотреть сообщение
Когда Томас спел первый раз Judy я не в курсе, но сингл увидел свет в 1980 году. Это был его дебютный сингл.
Старый 04.07.2007, 10:07
Kyr Kyr вне форума
Был тут всегда

Поблагодарил: 15,115
Поблагодарили 40,361 раз в 14,401 сообщениях
Kyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнутьKyr . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Лампочка  

Цитата:
Сообщение от mullet Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Lady in blue Посмотреть сообщение
Томас Андерс родился 1 марта 1963 года. Едва ему исполнилось 15 лет, как он выпустил свой первый сингл "Judy" и начал выступать в клубах и на дискотеках.
Конечно, это лажа.

Песня "Judy" [1980 CBS 7” 8873 - Side A] - это всего лишь перепевка песни RANDY VANWARMER - Call Me 1979 (LP “Warmer” - track 6).

Поэтому спеть (допустим, в дУше) раньше 1979-го года он эту песню никак не мог.

Цитата:
Сообщение от Lady in blue Посмотреть сообщение
Томас Андерс родился 1 марта 1963 года. Едва ему исполнилось 15 лет, как он выпустил свой первый сингл "Judy"
То бишь в начале марта 1978. ЛАЖА!!!

Dieter Bohlen - тексты песен:
http://dieterbohlen2010.narod.ru/texts/texts.htm
Ответ

Пожалуйста, добавьте ссылку в закладки социальных сетей!

Метки
thomas anders, пресса

Опции темы
Опции просмотра